Origin аккаунты

На уровень выше


  • Как использовать данные, полученные после покупки?

    Данные в формате Mail:Password для входа в сервис ORIGIN


    Необходимо скачать клиент Origin
    Наконец, Войти в него, используя полученные данные
    Как входить в аккаунт



  • Как сменить данные (пароль, почту, секретный вопрос)?

    Это НЕВОЗМОЖНО! На данный момент Полного доступа нет — Никакие данные изменить нельзя.
    Просто играйте, не пытаясь ничего изменить.



  • На аккаунте установлена двухфакторная аутентификация

    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншот, на котором видно, что телефон привязан

    Steam logining


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.



  • Купленная игра не отображается в списке заказов на сайте

    На сайте не отображаются игры, которые были активированы с помощью ключа.
    Поэтому список всех ваших игр необходимо смотреть непосредственно в клиенте Origin, во вкладке «МОИ ИГРЫ»



  • На аккаунте нет купленной игры, даже в клиенте

    Если Вы зашли через клиент ORIGIN во вкладку библиотека и не нашли свою игру, то обязательно прокрутите вниз, возможно она в самом низу списка игр.
    Обязательно надо проверить Скрытые Игры
    Как проверить скрытые игры показано ниже на картинке.

    Steam logining



  • Купленной игры нет в Скрытых играх

    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншоты, на которых видно, что купленной игры нигде нет, включая вкладку Скрытые игры.

    Steam logining


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.



  • Не могу войти в Почту

    ВНИМАТЕЛЬНО читайте описание — ДОСТУП К ПОЧТЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!


  • В игре нет русского языка

    Русский язык не гарантируется, поэтому в случае замена или возврат не производятся.

    P.s. Вы можете поискать русификатор для вашей игры, либо попробовать следующую инструкцию, которая работает на примере игры Battlefield 3:

    • Пуск – в строку поиска вводим regedit
    • Далее идем в папку:
    32-bit Windows HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ EA Games \ Battlefield 3
    64-bit Windows HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Wow6432Node \ EA Games \ Battlefield 3
    • Тут находим два файла GDFBinary и Locale.
    • Правой кнопкой на каждый файл и замени "en_US" на "ru_RU" <--- Чтобы вернуть английский наоборот. меняем с "ru_RU" на "en_US"
    • Сохраняем в обоих файлах и закрываем.
    •Profit!


  • На аккаунте с Battlefield нет Premium версии

    Относится к Battlefield 3 Premium, Battlefield 4 Premium, Battlefield Hardline
    В списке игр не всегда отображается наличие Premium издания.
    Что узнать наверняка необходимо зайти в описание к игре.
    Для этого, необходимо нажать кнопку «i» рядом с кнопкой «Загрузить/Запуск»

    Steam logining


    Steam logining


    Если Вы видите яркую иконку без значка «+», то это означает, что у Вас Premium издание Battlefield!


    Следующая картинка означает, что Premium статус не куплен
    Steam logining


    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info



  • Не могу играть в режим FIFA ULTIMATE TEAM, требуется секретный ответ

    ВНИМАТЕЛЬНО ознакомтесь с описанием Вашего товара.

    Там описании указано, что режим Ultimate Team может быть, а может и не быть, идет бонусом.
    (Бывают исключения и в магазине бывают аккаунты со доступом в UT, Но это ВСЕГДА указано в описании)


    В обычно случае Секретный вопрос может быть назначен в UT, ответа на него не будет в любом случае.
    Гарантируется только FIFA с доступом к карьере и обычной сетевой игре.
    В этом случае замена или возврат средств не проводится.



  • Не могу играть на серверах EA, так как получен БАН

    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншот, на котором видно, что получен БАН в купленной игре.

    Steam logining


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.