assassin's creed

Uplay аккаунты



  • Как использовать данные, полученные после покупки?

    Данные в формате Mail:Password для входа в сервис Uplay


    Необходимо скачать клиент Uplay
    Наконец, Войти в него, используя полученные данные
    Как входить в аккаунт



  • Как сменить данные (пароль, почту, секретный вопрос)?

    Это НЕВОЗМОЖНО! ДОСТУПА К ПОЧТЕ НЕТ, Поэтому никакие данные изменить НЕЛЬЗЯ.
    Просто играйте, не пытаясь ничего изменить.



  • При попытке загрузить купленную игры Перебрасывает в STEAM с просьбой приобрести её

    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншот, на котором видно, что у вас игра привязана к сервису STEAM

    Steam logining


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.



  • На аккаунте установлена двухфакторная аутентификация

    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншот, на котором видно, что телефон привязан

    Steam logining


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.



  • Купленная игра не отображается в списке заказов на сайте

    На сайте не отображаются игры, которые были активированы с помощью ключа.
    Поэтому список всех ваших игр необходимо смотреть непосредственно в клиенте Uplay, в библиотеке игр



  • Купленная игра не отображается в клиенте

    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншоты, на которых видно, что купленной игры нигде нет, включая вкладку Скрытые игры.

    Steam logining


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.



  • В игре нет русского языка

    Русский язык не гарантируется, поэтому в этом случае замена или возврат не производятся.
    Вы можете найти русификатор для вашей игры в интернете.



  • Не могу войти в Почту

    ВНИМАТЕЛЬНО читайте описание — ДОСТУП К ПОЧТЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!


  • Не получается играть через сервис PLAYKEY.NET

    ВНИМАТЕЛЬНО ознакомтесь с описанием Вашего товара.
    Гарантируется работоспособность только на вашем персональном компьютере.
    В описании указано, что возможности играть через сервис PLAYKEY.NET в большинстве случаев НЕ БУДЕТ.
    Для этого сервиса подходят аккаунты, зарегистрированные только в СНГ.
    В этом случае замена или возврат средств не проводится.



  • В игре THE CREW спустя время вылетает и показывает, что это TRIAL версия

    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншот, на котором видно, что у вас TRIAL версия игры THE CREW

    Steam logining


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.