WoT аккаунты

На уровень выше


  • Как использовать данные, полученные после покупки

    После покупки вы получили логин:пароль от почты.
    Если у вас возник вопрос, как сбросить пароль WOT, то данная инструкция Вам поможет.

    Например, Вы получили товар с данными от почты test@mail.ru:12345test


    1. Заходим на почту. В примере это mail.ru (если у вас почта Rambler, то вводить в RAMBLER.RU!)
    Как входить в аккаунт


    2. Заходим на https://ru.wargaming.net/personal/password_reset/new/
    Как входить в аккаунт


    3. Вводим логин, капчу, нажимаем Продолжить. Появится сообщение об успешной отправке письма на почту


    4. Возвращаемся к почте, видим, что нам пришло письмо, переходим по ссылке в нем.


    5. После чего открывается окно с предложением придумать новый пароль.


    6.Готово! Но это еще не все, необходимо привязать телефон к аккаунту WOT.


    7. Переходим по ссылке: https://ru.wargaming.net/auth/oid/new/ и входим, используя старый логин и новый пароль


    8. Нажимаем кнопку «Личный кабинет»


    9. Откроется личный кабинет. Вам будет необходимо привязать аккаунт к телефону
    Сделать это очень просто, просто нажмите Безопасность: Привязать
    Введите новый номер телефона и нажмите Продолжить
    Проверьте правильность введённых данных и нажмите Получить СМС-код
    Введите код активации, присланный на новый номер, и нажмите Активировать
    Получив сообщение об успешном изменении номера, нажмите ОК
    Привязка успешна


  • При попытке сброса пароля код отправляется не на почту, а на неизвестный телефон

    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншот, на котором видно, что аккаунт привязан к неизвестному телефону


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.



  • Количество боёв не соответствует заявленному в описании

    Иногда путают Количество боев с Личным рейтингом. Таким образом, перед обращением, убедитесь, что Вы не спутали два этих показателя.


    Если же количество боёв Действительно меньше, то необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншот, на котором видно, что количество боёв не соответствует описанию


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.



  • При попытке авторизации на почте требует ввести номер телефона или ответ на секретный вопрос для восстановления

    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншот, на котором видно, что количество боёв не соответствует описанию


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.



  • Я купил аккаунт с ПРЕМИУМ танком, но его не оказалось в ангаре

    Наличие ПРЕМИУМ танка гарантируется только в разделе МОЙ ПРОФИЛЬ на сайт WoT.
    Наличие этого танка в ангаре не гарантируется. Он может быть продан, либо взят в аренду.


    В этом случае замена или возврат средств не производятся.



  • Премиум танка нет в разделе МОЙ ПРОФИЛЬ

    В этом случае необходимо оперативно написать продавцу в «Переписку» на сайте Oplata.info

    Для увеличения скорости рассмотрения заявки, рекомендуем оформить ее по правилам:
    1. Полное описание проблемы (одним целым сообщением, без флуда)
    2. Скриншот, на котором видно, что заявленный ПРЕМИУМ танк отсутствует в разделе МОЙ ПРОФИЛЬ на сайте WoT.


    Продавец ответит Вам в течение 24 часов с момента поступления вашего сообщения в переписку.